Реализация конституционного права на свободу массовой информации

16000,00
р.

Оглавление:


(Название. Номер страницы по порядку)

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ. 9
1.1. История развития законодательства о средствах массовой информации. 9
1.2. Понятие информации и средств массовой информации. Виды средств массовой информации. 16
1.3. Конституционно-правовые основы свободы массовой информации. 27
1.4. Общие принципы конституционно-правового регулирования организации и деятельности средств массовой информации. 33
ГЛАВА II. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 38
2.1. Законодательное регулирование средств массовой информации в России и за рубежом. 38
2.2. Правовые ограничения деятельности средств массовой информации. 44
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации.51
ГЛАВА III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ, ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ.. 60
3.1. Роль средств массовой информации в обеспечении прав и свобод человека и гражданина. 60
3.2. Роль средств массовой информации в политическом процессе. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 76
Made on
Tilda