Реализация конституционного права на свободу массовой информации
16000,00
р.
р.
Заказать
Оглавление:
(Название. Номер страницы по порядку)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ. 9
1.1. История развития законодательства о средствах массовой информации. 9
1.2. Понятие информации и средств массовой информации. Виды средств массовой информации. 16
1.3. Конституционно-правовые основы свободы массовой информации. 27
1.4. Общие принципы конституционно-правового регулирования организации и деятельности средств массовой информации. 33
ГЛАВА II. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 38
2.1. Законодательное регулирование средств массовой информации в России и за рубежом. 38
2.2. Правовые ограничения деятельности средств массовой информации. 44
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации.5
1
ГЛАВА III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ, ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ.. 60
3.1. Роль средств массовой информации в обеспечении прав и свобод человека и гражданина. 60
3.2. Роль средств массовой информации в политическом процессе. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 76
Left
Right
Ваш заказ
Имя заказчика
Запомнить контакты в браузере для повторной покупки
Payment method
Картой (Visa, Mastercard) , SberPay (оплата QR - кодом), ЮMoney
Карта (Visa, Mastercard), СПБ, Яндекс Pey
заказать работу
Made on
Tilda